Библейский стих из "Криминального чтива" (618741)

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



Incinerate:
вчера в магазине видел как два джамшута в змейку играли)
Incinerate:
длинную колонну из тележек один толкал в последнюю
Incinerate:
другой рулил самой первой
Incinerate:
и подбирал новые тележки ^^

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (733968)

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



nomoretears> Вот сейчас, в США, меня заколебали русские гопники..
yktoo> Как они попали туда? :)
nomoretears> Ворк энд тревел, йопта..

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (302500)

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



Я херею:ща на каком-то сайте видел баннер"Все твои одноклассники здесь"ну я кликнул,и что вы думаете меня кинуло на сайт с порнухой =0

Котэ-пулемётчик (782938)

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







вччера еду в метро, вижу рекламный плакат ювелирного магазина: изображены обручальные кольца и большими буквами на весь плакат: "Молодожены! ОСТАНОВИТЕСЬ!"

Лайфхакинг, Шерлок Холмс, Кочергин (161743)

Разбойное нападение в подьезде (154378)

Разбойное нападение в подьезде. Короткостволистам на заметку





Европа глазами наших бывших соотечественников. Два рассказа





Кочергин жжет аки Петросян





Новый клип Scooter





Должникам с просрочкой дали шанс




ЫТЬ я посрал
ЫТЬ Ой
ЫТЬ не туда
ЫТЬ в смысле посрал туда
ЫТЬ написал не туда
ЫТЬ бля
ШтурмМан ))))
ЫТЬ Написал я тоже туда
ШтурмМан Бля))
ЫТЬ Не в то окно в смысле
ЫТЬ бля
ЫТЬ короче
ЫТЬ я не в окно срал
ЫТЬ пиздец

Alizee, Технология, Depeche Mode (461312)

Alizee - Psychedelices





Технология - Начальник Вселенной (2011)





Depeche Mode - 2011 - Strangelove





Как воруют пенсии





samcram: после того как я в общаге купался в женском душе и на меня никто не обратил внимание, я стал всерьёз воспринимать рекламу крема для увеличения пениса ..

Фотоэффекты онлайн (186678)





Гостья из будущего и Терминатор. Музыкальный и видео-микс





На панковском фестивале поют "Мама Анархия"





Собака надышавшаяся гелием





Трейлер кубинского фильма о зомби





HALF-LIFE - Singularity Collapse



(дело происходит в qip'е)
белка
:'(

NF
не реви

белка
Не могу

NF
я смотрю на этот смайл, полный трагизма, безнадежности и разочарования, проникаюсь к нему симпатией, начинаю ему сопереживать, глядя на его трогательные слезки... и тут эта блядь сморкается...

Вид на цунами изнутри автомобиля (748910)

Вид на цунами изнутри автомобиля





Милый котёнок Тоша





Кадры не вошедшие в фильм "Властелин колец"





Рекламный ролик Вооруженных Сил РФ





Рублю дают только один год



Должны были электричество отрубить в офисе. Ждем. Общение по аське:

Тот_Самый
А давай, как электричество отрубят, поедем домой?

Валерий
ну да... в темноте ведь никто не заметит

Как выключить кота (713389)

Журналы августа-июля





Как выключить кота





Шокирующая иллюзия





Новые мошенники скрываются вместе с процентами по кредиту



1:блин.на меня степа обиделся(
2:почему?
1:потому что я сказала,что все мужики козлы
2:дура,я теперь тоже обиделся